О театре Карабаса...
Инок59
Увы, театр ещё не гасит свечи,
Звучат избитые репризы, весел мим.
Вот только психику у зрителя калеча,
Смеётся Карабас *ещё не вечер*,
Билеты *впаривая* кучке Буратин.
Здесь кот Базилио с лисою в тесной связке,
У входа поджидают м….в.
Развесив уши: - *лохи* по подсказке
Втираемой так долго нудной сказке,
Бредут с червонцами на поле дураков.
Вот только нет *рисуночка с камином*,
И вместо крысы: - полицай и плут.
*Тортилу* заменив бронемашиной,
Чиновники с довольной сытой миной,
Добро народное по прежнему гребут.
Мальвины - *ксюши*, с Артамоном левым,
Давно у Карабаса под крылом.
Гламур и статус как у королевы,
Лизнут в поклоне зад, и нет проблемы,
*Пиарятся* и делятся *баблом*.
Давно поток *капусты* за границей,
Продуман план, и *если что* отход.
Скупили Куршавель, Париж и Ниццу,
Не устают над публикой глумиться,
И топчут вновь доверчивый народ.
Старинная Р……..я забава,
Обгадить *ближних*, с верхнего шестка.
Им наплевать на СОВЕСТЬ и ДЕРЖАВУ,
На ПАМЯТЬ предков ВОИНСКУЮ СЛАВУ,
Ведь они зрят в Иване *дурака*.
* * *
И ни чему история не учит,
Видать и правда *память коротка*.
*Иван- дурак*: - наивен, но при случае,
Навешает *люлей* дланью могучею,
Вот жалко спит с *похмелия* : - ПОКА!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вперёд на врага ! - сергей рудой Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. - 2Тим 2 : 3-4.
Крик души : Патриарх застолбил восток - Валерий Бартахов Россия, это государство многонациональное. Что имел в виду Патриарх, когда говорил о приоритете для русской церкви? В России на русском языке, вещают имя Христа Иисуса, многие церкви. И по правде сказать, о патриархе я не разу не слышал и не читал сообщений, чтобы он где-то исповедал в открытую свою любовь к Господу, как Петр: - Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси агнцев Моих» Иоан.21:15. Еще говорит ему в другой раз: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:16. Говорит ему в третий раз: «Симон
Ионин! любишь ли ты Меня?» Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я
люблю Тебя. Иисус говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:17. Господь предупреждает, что вместо народа Божьего под видом одной нации явится сборище сатанинское (Откр.2:9 Откр.3:9). И Гитлер уже являлся миру под вывеской «с нами Бог». Желание же Господа в том, чтобы привести в Свой дом молитвы и обрадовать спасением все народы: Ис.56:7; Мар.11:17; Матф.21:13.
Поэзия : Странник - Наталия Минаева Спасибо Светлане Бабак за помощь. Для меня очень хорошо и глубоко понятен смысл того, что Бог мой Отец, потому что очень любила своего земного отца и он меня. Если вы понимаете, что можно сказать - Бог мой Отец, то Господь мой Отец будет не совсем уместно. В этом контексте стихотворения речь идет о Творце вселенной, Боге Отце Любящем и Святом. Господь у меня скорее ассоциируцется с Царем и властью.