Для ТЕБЯ - христианская газета

Идеальный Бог и соблазн Христа
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Идеальный Бог и соблазн Христа



"Блажен, кто не соблазнится обо Мне" (Мф.11; 6)

Каждый может соблазнится о Христе. Кто-то, как Его ученики, может соблазнится, что Христос запросто входит в дома мытарей, общается с грешниками и проститутками.

Кого-то соблазняют Его чудеса и знамения. Многие верующие на самом деле хоть на словах верят в чудеса от Бога, но когда эти чудеса происходят в другой конкурирующей деноминации, отвергают их. По их мысли Христос не может делать чудеса в этой конфессии.

Кто-то соблазнится о Его кресте. Как мог Мессия претерпеть такую позорную смерть? Божий Сын - и так умалиться до преступника? В чем любовь Божья к Своему возлюбленному Сыну? В том, чтобы отдать Его на крест? Какая же это любовь?

Как Ты, Господи, можешь допускать то, что происходит сейчас со мной (болезнь, тяжелые обстоятельства, горе)? Почему не защитишь? Почему не сойдёшь с креста?
И вообще, если Бог есть любовь, то почему в мире столько страданий? - чем вам не вопрос соблазненного?

Мне почему-то думается, что наибольший соблазн о Боге содержится именно здесь - как любовь Божья может обречь свое творение на адские муки? Почему не спасет всех? Пусть насильно, ведь неразумные же и не ведают, что творят? Почему не сделает всем хорошо? Почему по мановению волшебной палочки грех не забирается с земли и на ней устанавливается счастливая жизнь? Зачем эти страдания? Зачем эта боль? Несть числа вопросам соблазненных.

Люди ищут Бога, Который бы подходил им, устраивал бы их. В которого проще было бы верить, нежели искать ответы на проклятие вопросы...

Но такого Бога нет. Есть только Тот, что есть. И с этим никто ничего поделать не может. Поэтому человек нередко предпочитает верить не в Бога, а в идола - в свое представление об идеальном Боге и пребывать в иллюзиях. Конечно, только до поры до времени, пока жизнь не разобъет эти прекраснодушные мечты.

А пока, соблазненные...




.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 932 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Христология Даниила - Leon_50
"Христология Даниила" - это первая работа на тему: "Танах о новом завете".

Церковь и мамона - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Остановите войну! - Близнецова Наталья

Поэзия :
Под Божьим светом - Ионий Гедеревич

Поэзия :
Напутствие ново крещенным - Ионий Гедеревич

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100